Форум - Star Wars: The Old Republic. Гильдия Timeline - Legions of Lettow - Республика: Открывается школа саберфайтинга - Форум - Star Wars: The Old Republic. Гильдия Timeline - Legions of Lettow - Республика

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Открывается школа саберфайтинга Ищутся помощники Оценка: -----

#1 *Ammanda*

Иконки сообщения  Отправлено 05 сентября 2005 - 12:21

Уважаемые поклонники Звездных войн, а также саберфайтинга (драка на лазерных мечах), хочу сообщить Вам, что открывается школа саберфайтинга. а точнее хочет открыться. Меня зовут Айна, мне 20 лет. Занимаюсь 6 лет каратэ. Захотелось открыть что-то необычное. Узнала, что в Москве есть школа драк на лазерных мечах, однако всегда на улице и зимой, и летом, ну и набор там ограничен. Вот я и подумала, почему бы самой не заняться этим. У меня есть возможность арендовать зал в Кузьминках. Нужны помощники. Люди ответственные и порядочные. Опыт саберфайтинга не нужен. Что требуется от помощников: быть порядочными и соблюдать кодекс джедая, пройти подготовку под моим руководством и стать полноправным членом совета джедаев, т.е. стать магистром. Самому сделать световой меч. Я объясню как. И естественно в будущем взять одного ученика в падаваны. Напоминаю, что этот проект только начинается. Поэтому заниматься этим мы будем все вместе. Также, придется вносить плату, за аренду (примерно по 300 рублей). Время оговаривается, удобное для вас. Скорее всего это будет выходной день. Кто знает, может мы сыграем большую роль в развитии нашего Храма джедаев и саберфайтинга в России. Да и просто заниматься любимым делом и проводить время с друзьями и просто приятными людьми - это здорово.
все предложения и вопросы кидайте на мой ящик ammanda@list.ru или ammanda@smtp.ru
Да прибудет с Вами Сила!
0

#2 Пользователь офлайн   alenavikt Иконка

• Дембель
  • Иконка
  • Перейти к блогу

Отправлено 05 сентября 2005 - 14:28